Anti-Mage
Способности






Mana Break
Каждая атака сжигает ману цели и наносит ей урон, равный доле от сожжённой маны.
Blink
Перемещение на короткую дистанцию, позволяющее ворваться в схватку или быстро из неё сбежать.
Counterspell
Пассивно увеличивает сопротивление магическому урону. Можно применить, чтобы создать вокруг себя противомагический щит, который блокирует и отражает все направленные заклинания.
Counterspell Ally
Создаёт вокруг выбранного союзного героя противомагический щит, который блокирует и отражает все направленные заклинания, создавая рядом с обидчиками иллюзию владельца способности.
Persecutor
Атаки замедляют жертв в зависимости от недостающей у них маны. Замедление начинает действовать при %mana_threshold%%% маны и становится максимальным при %zero_tooltip%%% маны.
Mana Void
Кратковременно оглушает вражескую цель, а затем наносит ей и всем окружающим её противникам урон, пропорциональный числу отсутствующей у неё маны.
Монахи Турстаркури наблюдали за неровными долинами, раскинувшимися под их горным монастырем, в то время, как вторженцы, волна за волной, набегали на стоявшие у подножья королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Мертвого бога — крестоносцы, уничтожающие все местные культы и заменяющие их своей верой, родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами. Легионы мертвецов осадили Турстаркури. Две недели монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и травы, гибли на своих местах, а потом присоединялись к рядам служителей Мертвого бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он бежал в более безопасное место, поклявшись не только искоренить армию колдунов Мертвого бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.