Morphling

Способности

Waveform

Герой превращается в жидкость и устремляется вперёд, нанося урон всем врагам на своём пути. Во время действия способности герой неуязвим.

Adaptive Strike

Герой запускает во вражеское существо поток воды, наносящий как базовый урон, так и урон, зависящий от ловкости владельца. Множитель ловкости будет максимальным, если ловкость героя на 50% выше его силы. Также поток отталкивает жертву на расстояние, зависящее от силы владельца. Дальность толчка будет максимальной, если сила героя на 50% выше его ловкости.

Attribute Shift (ловкость)

Герой меняет свою форму, превращая очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. С уровнем способности растёт скорость превращения.

Attribute Shift (сила)

Герой меняет свою форму, превращая очки ловкости в очки силы. Этот процесс обратим. С уровнем способности растёт скорость превращения.

Morph

Герой изменяет свою форму по образу и подобию выбранного противника, получая его основные способности. Во время действия форму героя можно изменить на основную и наоборот.

Accumulation

Вместо полного прироста атрибутов за уровень герой получает %percent_to_increment%%% от прироста каждые полуровня. Бонусы к атрибутам в древе талантов также дают +%bonus_primary_stat_per_level_of_attributes% к основному атрибуту.

Многие века космос бороздила ледяная комета. Громадный шар, прикованный к дальней звезде неумолимыми силами гравитации, мчался сквозь тьму меж мирами, обретая в своём путешествии необычайные свойства. Однажды, в канун войны за Влой, комета рухнула со звёздного неба, оставив в ночи светящийся след, принятый обеими армиями как знак судьбы. Ледяной шар стремительно таял во вспышке кипящей жары, а две стороны схлестнулись в схватке по берегам узкой речонки. Тогда-то, вырвавшись из ледяного сна, был рождён Морфлинг — элементаль, обладающий силой стихии столь же капризной и необузданной, как сам океан. Он инстинктивно принял облик первого же генерала, отваживавшегося ступить в воду, и сразив того намертво, вступил в бой. Пока глупые солдатики бились друг с другом, элементаль перемещался по полю битвы, меняя форму одну за другой. Он мгновенно поглощал образы странных существ — то пехотинца, то лучника, то кавалериста, — и к тому мгновению, когда пал последний солдат, элементаль сыграл каждую роль. Конец этой битвы стал его началом.