Grimstroke

Способности

Stroke of Fate

Взмахом кисти герой проводит линию из чернил, нанося урон врагам на её пути, замедляя их и накладывая на них эффект Ink Trail. Урон увеличивается с каждым задетым врагом.

Phantom's Embrace

Призывает фантома, который летит к выбранной цели и сжимает её в своих объятьях, нанося периодический урон и запрещая применять способности. Если фантом продержится на жертве до конца действия, он нанесёт ей большой урон от разрыва и вернётся к владельцу, а время перезарядки способности сбросится. Одна геройская атака по фантому считается за три обычных.

Ink Swell

Герой покрывает себя или союзника чернилами, которые повышают скорость передвижения и наносят урон противникам вокруг. Через %buff_duration% сек. чернила оглушают противников и наносят им урон. Длительность оглушения и урон от всплеска зависят от того, как долго чернила действовали на вражеских героев.

Dark Portrait

Создаёт чернильную иллюзию вражеского героя. Она невосприимчива к эффектам и имеет 95%% сопротивления магии, а также увеличенные скорость передвижения и урон.

Soulbind

Связывает выбранного вражеского героя с его ближайшим союзником, замедляя их и не позволяя им разойтись слишком далеко друг от друга. Если на одну из жертв применить способность, направленную на существо, она автоматически применится и на вторую. Если связь разорвётся раньше времени, первоначальная цель способности привяжется к ближайшему союзному герою в радиусе действия.

Ink Trail

К атакам героя прибавляется эффект, под действием которого вражеские герои оставляют за собой чернильный след. Действует %debuff_duration% сек.

Жители Ашкавора столпились вокруг храмовой площади, желая узреть вознесение своего нового стража... Желая быть рядом с ним, когда их и его души свяжутся воедино. Но когда кисть последний раз коснулась рунного камня и связь с новым вознесённым зародилась, каждый — даже тот, кто остался дома — ощутил, что свершилось нечто ужасное.<br><br>Он же сразу понял причину. Капли сукровицы, что должны были приумножить магические силы чернил, вместо этого отравили их, и теперь мощь связующего заклинания грозила поглотить его. Чернильная скверна заструилась вверх по рунному камню, по кисти — и вскоре захватила руки стража. Она быстро растекалась по телу. Тьма охватила лицо и рот — он уже не мог закричать, даже если бы пожелал.<br><br>Всю свою жизнь он высчитывал, как заполучить силу выше тех пределов, которым учили наставники... Даже если ради этого он нарушит священный завет о чистоте чернил. Воистину, источник связующей силы открылся ему и направил в его душу такую мощь, которую нельзя и представить. Триумф был совсем близко; осталось только не погибнуть.<br><br>Страж вобрал в себя силы из созданной связи, оттесняя поток чёрной скверны. Раздался страшный стон — то был общий плач его народа. Некоторые едва держались на ногах. Слабые пали оземь. Многие пытались бежать. А он черпал их жизненные силы ещё и ещё. Но даже они не могли остановить чернильный поток.<br><br>Лишь когда воздух покинул залитые чернью лёгкие, а тело полностью поглотили чернила, он нашёл выход. Связь с народом Ашкавора — его народом, — должна была черпать их силы только во имя защиты... но протекала и обратно.<br><br>Собрав оставшиеся силы, и в сей раз движимый не только слепым отвращением, страж пустил поток чернил по священной связи.<br><br>Понемногу он чувствовал, как поток отступает... И слышал горькие стенания своего народа, окутанного скверной. Когда последняя капля чернил покинула тело стража, его глазам предстал совсем другой мир. Жителей Ашкавора, что он знал, больше не существовало. Все до последней души обратились в кошмарные тени прежних себя — в существ без плоти и крови; существ лишь из вязких, осквернённых чернил.