Mars
Способности





Spear of Mars
Герой бросает своё могучее копьё, нанося урон противникам. Копьё пронзает первого задетого вражеского героя и отталкивает его. Если после этого на пути попадётся дерево, постройка или возвышенность, жертву пригвоздит к препятствию и оглушит.
God's Rebuke
Герой ударяет щитом по врагам перед собой, отталкивая их и нанося им критический урон от своей атаки. Способность наносит увеличенный урон по героям, и ей нельзя промахнуться.
Bulwark
Герой блокирует своим щитом часть физического урона от атак, наносимых спереди и по бокам.<br><br>Способность можно включить, запретив герою атаковать и заставив его смотреть в определённом направлении. При этом он передвигается медленнее, может проходить сквозь существ и перенаправляет на себя %redirect_chance%%% снарядов атак по союзникам.
Dauntless
Владелец способности получает бонус к восстановлению здоровья, если в радиусе %radius% героев его команды меньше, чем вражеских.
Arena of Blood
После небольшой подготовки герой призывает арену с мертвецами из Легиона пепла, блокирующими атаки и передвижение противника. Вражеских героев у стен внутри арены бьют копьями, отталкивая и нанося урон.
Марс, первый сын небес, всю свою долгую жизнь провёл в нескончаемой войне и видел, как под стягами его древнего имени ведутся бесчисленные боевые кампании. Войны ради завоеваний и ради мести. Справедливые и беспричинные... Всегда жестокие. Подобно своему отцу, Марс подчинялся низменным инстинктам — с куда более варварскими намерениями, чем у Зевса, — и приносил другим неописуемые страдания.<br><br>Но как эпохи пролетали перед глазами Марса, так и всё очевиднее становился эгоизм отца, присущий, впрочем, многим презирающим его божествам. Но пришёл день, когда войны ради войны стало недостаточно. Тогда, впервые за свою вечную жизнь, бог войны начал задаваться вопросом: в нужную ли сторону он направляет своё копьё?<br><br>Богини судьбы подсказали решение: сражаться ради высшей цели, чтобы его герб пробуждал в людях не только скорбь и дикость. Теперь бог войны стремится к тому, на что имеет право с рождения — сжечь пантеон прежней эпохи и построить новую империю на пепле своего народа. Лишь тогда Марс будет удовлетворён, и лишь тогда молва о его величии облетит весь мир.