Tidehunter
Способности






Gush
Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость передвижения и броню.
Kraken Shell
Утолщает шкуру героя, пассивно блокируя часть получаемого физического урона. Блокирует меньше урона от крипов. Активация способности удвоит блокируемый урон, но замедлит передвижение владельца на %active_move_speed_penalty_pct%%%. Длительность: %active_duration% сек.
Anchor Smash
Взмах могучего якоря наносит противникам вокруг урон, равный увеличенной атаке героя, и уменьшает урон от их атак.
Dead in the Water
Герой приковывает тяжёлый якорь ко вражескому герою, накладывая на него привязку. Если жертва попытается отойти от якоря на расстояние больше %chain_length%, её скорость уменьшится до %max_movement_speed%, а якорь потянется за ней. Якорь можно уничтожить %attacks_to_destroy% атаками героев.
Ravage
Сотрясает землю и выпускает во все стороны щупальца, нанося всем врагам вокруг урон и оглушая их.
Blubber
Шкура героя сбрасывает с него отрицательные эффекты, когда он получает больше %damage_cleanse% урона. Снимает большинство эффектов, в том числе те, которые обычно не развеиваются. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: сильное.
Когда-то Левиафан был защитником Затонувших островов, но намерения его народа крайне расплывчаты. Все мы знаем о том, как для жителей суши важны морские торговые пути и как борьба за открытые воды воздвигает и низвергает целые империи. Куда меньше нам известно о подводных маршрутах, о враждующих племенах мерансской общины, образовавших поселения в бесчисленных подводных стычках. В хрупком перемирии меж сушей и мерансами мы едва ли можем оценить размах морских империй, и политика их сложна и смутна. Вполне возможно, что Левиафан устал от мелочных распрей и стал жить отдельно, преданный лишь своему глубоководному богу Мэльрону Щупальцеликому. Теперь он рыскает по мелководью в поисках людей и мерансов, смеющих перейти ему дорогу, — и в особенности не жалует одного кладдского адмирала, вражда с которым древна и загадочна, как самые глубокие морские впадины.