Viper
Способности






Poison Attack
Добавляет к обычной атаке героя яд, уменьшающий скорость передвижения и сопротивление магии, а также наносящий периодический урон. Эффект яда складывается до %max_stacks% раз.
Nethertoxin
Герой покрывает землю низшим токсином. Противники в отравленной области получают периодический урон, увеличивающийся со временем пребывания в ней, и медленнее атакуют.
Corrosive Skin
Если враг на расстоянии до %max_range% нанесёт герою урон, то отравится заразным ядом, который наносит урон и замедляет атаки. Также способность увеличивает сопротивление магическому урону.
Nosedive
Герой обрушивается на землю, применяя в точке падения способность Nethertoxin и на %effect_duration% сек. накладывая на всех врагов в радиусе %corrosive_radius% эффект Corrosive Skin.
Predator
За каждый процент здоровья, отсутствующего у жертвы, атаки героя наносят дополнительный физический урон, равный %damage_base% + %damage_per_level% за каждый уровень владельца способности.
Viper Strike
Замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон и отключая его пассивные способности. Скорость цели постепенно восстанавливается.
В тихом свете Нижних пределов, отрезанных от внешнего мира тектоническим сдвигом, многие миллионы лет обитала раса низших драконов. Один из них, особенно злобный и любопытный, был только рад покинуть опостылевшие пещеры, попавшись в руки наивному магу-изуверу. Змий притворялся верным питомцем колдуна, надеясь постичь его тёмную магию — но вскоре понял, что родная отрава жалит куда злее многих заклинаний. Драконья кислота легко справилась с прутьями клетки. Вырвавшись из заточения, ядовитым плевком ослепил он старого заклинателя и упорхнул на волю, дабы явить миру нового владыку.