Huskar
Способности





Inner Fire
Огненная ярость героя отталкивает всех врагов неподалёку на определённое расстояние от себя, наносит им урон и накладывает на них безмолвие.
Burning Spear
Герой жертвует частью здоровья, чтобы поджечь своё копьё и добавить к обычной атаке складывающийся периодический урон.
Berserker's Blood
Раны делают героя сильнее, увеличивая его скорость атаки, сопротивление магии и восстановление здоровья в зависимости от доли недостающего здоровья. Восстановление равно доле от силы героя.
Blood Magic
У героя нет маны. Вместо маны все заклинания расходуют здоровье.
Life Break
Герой наносит огромный урон ценой собственного здоровья. Он прыгает на жертву, отнимая часть её текущего здоровья и замедляя её атаку и передвижение. Во время прыжка герой невосприимчив к эффектам и получает +60%% к сопротивлению магии. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: нормальное
Очнувшись от агонии священного мира Нотл, воин открыл глаза и узрел, как одарённый жрец теней накладывает на него глубокое заклятие. Вопреки древним обрядам ордена Дезун душа воина была спасена от вечности, но, как и все побывавшие в мире Нотл, он необратимо изменился. Более неподвластная смертной плоти, его кровь обратилась источником невообразимой силы; каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей мощью. Однако новообретённый дар разъярил спасённого, ведь жрец теней лишил его места среди богов, отказал в собственном священном жертвоприношении. <br><br>Со временем старкейшины ордена собрались расширить своё влияние и согласились между собой, что такой внушительный боец пригодится в грядущих кампаниях. Однако воин не желал быть жалким оружием ордена, что отказал ему в родовых правах. Когда на горизонте воспылали первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников и достойный повод выпустить силу, что придёт с его безраздельным самопожертвованием.