Spirit Breaker
Способности






Charge of Darkness
Герой мчится на врага, игнорируя препятствия на своём пути. Вначале даётся %min_movespeed_bonus_pct%%% от дополнительной скорости, а её максимум достигается спустя %windup_time% сек.<br><br>На цель разбега и задетых врагов сработает способность Greater Bash. Если цель умрёт раньше, чем герой добежит до неё, целью станет ближайший враг неподалёку.
Bulldoze
Герой увеличивает свои скорость передвижения и сопротивление эффектам, чтобы пробиваться через ряды врагов. Можно применить во время разбега.
Greater Bash
Каждая атака может оглушить и оттолкнуть цель. Наносит дополнительный урон, зависящий от скорости передвижения владельца способности.
Planar Pocket
Герой искривляет материю планарного пространства, увеличивая своё сопротивление магии и становясь целью всех направленных вражеских заклинаний, применяемых на союзников неподалёку.
Herd Mentality
Герой с наиболее низким уровнем в команде владельца этой способности получает на %xp_gain_rate%%% больше опыта.
Nether Strike
Герой ускользает в иной мир, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на неё способность Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном и отбрасывая жертву вдвое дальше обычного.
Баратрум — гордое и могущественное существо, яростный первичный разум. В мир материи он пришёл, чтоб участвовать в событиях, отзвуки которых донесутся до его родной первичной вселенной. Сам собрал своё тело Баратрум, и послужит оно ему как в нашем мире, так и за его пределами. Его бренная оболочка черпает силы из нашей вселенной, объединяет она формы быка и обезьяны: рога, копыта и лапы воплощают его силу, скорость и ловкость. Кольцо в носу напоминает Баратруму, что служит он тайному господину и что мир, где трудится он, — лишь тень настоящего бытия.