Brewmaster

Способности

Thunder Clap

Сотрясает землю, нанося урон всем врагам в области действия, а также замедляя их атаки и передвижение.

Cinder Brew

Обливает себя и врагов в указанной области алкоголем, отчего они передвигаются медленнее и загораются, получив магический или чистый урон. Время действия на загоревшихся врагах продлевается на %extra_duration% сек. Под эффектом этой способности усиливаются стойки от способности Drunken Brawler. Действие этой способности на владельца продлевается, когда он наносит или получает магический урон.

Drunken Brawler

Герой может менять стойку в зависимости от элементов, которыми он управляет, и получать за это пассивные бонусы, усиливающиеся под действием способности Cinder Brew. <font color="#9acd32">Боец земли</font> — даёт +%armor% к броне и +%magic_resist%%% к сопротивлению магии. Под эффектом Cinder Brew бонусы умножаются на %active_multiplier%. <font color="#87ceeb">Боец шторма</font> — даёт +%dodge_chance%%% к уклонению и +%bonus_move_speed%%% к скорости передвижения. Под эффектом Cinder Brew бонусы умножаются на %active_multiplier%. <font color="#FF0000">Боец огня</font> — даёт +%attack_speed% к скорости атаки и шанс в %crit_chance%%% нанести критической атакой %crit_multiplier%%% урона. Под эффектом Cinder Brew бонусы умножаются на %active_multiplier%. <font color="#662375">Боец пустоты</font> — даёт +%bonus_status_resist%%% к сопротивлению эффектам, а атаки замедляют жертв на %movespeed%%% на %slow_duration% сек. Под эффектом Cinder Brew сопротивление и замедление умножаются на %active_multiplier%.

Primal Companion

Создаёт одного из воинов в зависимости от текущей стойки Drunken Brawler.<br><br>Нового воина нельзя призвать, если существующий получал урон от врагов в последние %cooldown_on_take_damage% сек. Если воин умрёт, способность уйдёт на перезарядку в %cooldown_on_death% сек.<br><br>Одновременно может существовать только один воин. Он исчезнет, если применить способность Primal Split.

Primal Split

Герой разделяется на четырёх выносливых воинов-элементалей. Если хотя бы один из них доживёт до окончания действия способности, герою вернётся его прежний облик.

Belligerent

Герой получает +%damage_pct%%% к урону от атак на %damage_duration_split% сек. после окончания Primal Split и на %damage_duration_respawn% сек. после возрождения.

Глубоко в Скулящих горах, в долине, что под Разрушенным городом, древний орден Ойо веками практиковал свои ритуалы священного помутнения, соединяясь с миром духов посредством грандиозных хмельных праздников. Рожденный плотской матерью от отца-небожителя, молодой Мангикс стал первым, кто совместил в себе таланты обеих линий. Он занимался с величайшими эстетами Ордена, со временем заполучив с прилежной верностью к напиткам право соревноваться за титул Хмелевара — высшего звания во всей спиртотворческой касте. <br><br>Девять дней Мангикс сражался и пил до последнего, — оба аспекта были одинаково важны — стараясь одолеть и перепить старшего мастера. Девять ночей они шатались и крутились, спотыкались и наносили удар за ударом — и так до тех пор, пока воин постарше наконец не свалился на землю в пьяном ступоре, и его соперник был наречён новым Хмелеваром. Теперь новый, молодой Хмелевар взывает к силе предков Ойо, дабы те дали ему скорость в обращении с посохом. К своим предкам-небожителям он взывает, когда пользуется магией. И, подобно всем предыдущим Хмелеварам его родины, его послали путешествовать по миру с единственной целью. В бродяжничестве он постигает просвещение сквозь принятие алкоголя, пребывая в постоянных поисках ответа на древнюю духовную загадку; пытаясь надумать ту самую мысль, которая вновь воссоединит духовный и материальный миры.