Treant Protector
Способности







Nature's Grasp
Протягивает лозы до указанной области. Они замедляют проходящих по ним врагов и наносят им урон (крипам — вдвое меньше). Лозы наносят на 50% больше урона, если касаются дерева.
Leech Seed
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает её здоровье. Также семя излечивает всех союзников вокруг цели. Крипы получают на %creep_heal_reduction_pct%%% меньше лечения.
Living Armor
Накладывает на выбранного героя или постройку защитный покров, увеличивающий регенерацию здоровья и броню.
Eyes In The Forest
Герой зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. Применение способности Overgrowth действует и на существ вокруг зачарованных деревьев. Помимо этого заставляет все деревья вырастать гораздо быстрее.
Nature's Guise
Позволяет проходить сквозь деревья, если владелец способности не получал урон в последние %cooldown_time% сек. Увеличивает скорость передвижения владельца рядом с деревьями, а также с лозами от способности Nature's Grasp.
Overgrowth
Вокруг героя разрастаются опутывающие врагов корни и лозы. Жертвы получают периодический урон и не могут перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать.
Далеко на западе, в горах, лежащих за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, толики первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растёт — растёт странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. <br><br>Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в той опасной земле, и не давать тем, кто живёт в ней, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зелёным миром? Пришёл и ушёл век раздумий, тысяча тёплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. <br><br>Когда всё, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землёй и населяющими её существами, и узнать, какие ещё неизвестные опасности могут грозить их священной земле.