Undying
Способности





Decay
Наносит урон вражеским героям в указанной области и передаёт часть их силы владельцу способности. Урон крипам умножается на %creep_damage_multiplier%.
Soul Rip
Герой вырывает жизненные силы из всех существ рядом с целью, излечивая союзника или нанося урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие от способности Tombstone.
Tombstone
Поднимает в указанной точке надгробный камень, который периодически призывает зомби рядом с каждым врагом в области действия. Зомби замедляют цель своих атак, а если её здоровье падает ниже определённого уровня, то скорость атаки и передвижения зомби увеличивается.
Ceaseless Dirge
Погибнув, герой мгновенно возродится у фонтана. В начале игры эта способность перезаряжается. Перезарядку этой способности нельзя сбросить.
Flesh Golem
Герой превращается в ужасающего голема из плоти. Голем имеет увеличенную силу, а его атаки замедляют жертв и увеличивают получаемый ими урон.
Как давно он потерял своё имя? Запустелые руины его разума больше не знают. <br><br>Он смутно припоминает доспехи, знамёна и угрюмых собратьев, скачущих бок о бок. Он помнит битву: боль и страх мёртвой хваткой вырвали его из седла. Он помнит ужас, когда вместе с другими воинами пал в бездонный зев Мёртвого бога в угоду его голоду и погребальной песни. В глубокой тьме их покинуло время. Их покинули мысли. Их покинул разум. Но не голод. Брат поднял на брата ломаные зубы и ногти. И началось: сначала далёкая, едва слышимая нота, за ней другая, затем ещё одна, неизбежно и нескончаемо. Этот хор постепенно вырос в сплошную стену звука, пожирающую все прочие мысли, пока не осталось оных. Песнь панихиды поглотила воина, и он простёр свои руки к Мёртвому богу, принявший свою участь. Но ей была отнюдь не смерть. Мёртвый бог требовал войны. В чреве великой бездны он узнал своё новое предназначение: нести погребальную песнь, поднимая мертвецов против ещё живых существ. Его новое имя — Undying, глашатай Мёртвого бога. Его новая цель — восстать, пасть и восстать вновь, лишь бы песнь смерти не прекращала литься ни на миг.